Взгляд в будущее: ребрендинг Holyweb

Бытует мнение, что сколько ни меняйся, суть остаётся та же. Для нас ребрендинг стал следствием изменений, а не их заменителем.

Holyweb — ИТ-аутстаффинг для продуктовых команд


С 2018 мы помогаем техническим командам закрывать бэклог, наращивать темп тестирования гипотез, завершать проекты в срок и развивать продукты. Классические агентства начинают с аутсорсинга ИТ-разработки, и рассматривают аутстаф как дополнительную услугу. У нас случилась история про “все туда, а мы оттуда”: основным фокусом на протяжении 5 лет был ИТ-аутстаф.  

Мы много говорили о нём в статьях и интервью. И искали способы сделать ещё лучше. 

2023 год был богат на достижения: мы вошли в топ-20 рейтинга аутстаф разработчиков Тэглайн, открыли центр компетенций в Таганроге, стартовали на проекте, с которым взяли два серебра на Tagline Awards 2023. 

Внутри “молодой и развивающейся” компании тоже зрели перемены. На протяжении нескольких месяцев мы с командой работали над оцифровкой корпоративной культуры. А заодно ответили на вопрос, кем мы себя видим через несколько лет. Результат назвали Волосатой оранжевой межгалактической целью и сделали частью документа с миссией, ценностями и корпоративной культурой. Определение цели и миссии помогло увидеть, что рост невозможен без изменений. 

Полная версия доступна по ссылке

И если в 2018 нам было важно заявить о себе как об экспертах аутстаффинга и “вовлечённых специалистах, с которыми не хочется расставаться”, то в 2023 диапазон существенно расширился. А клиенты и коллеги по рынку могли по-прежнему воспринимать нас как агентство с хорошей экспертизой в найме и только. 

Задача

Наше самовосприятие начало конфликтовать со старым образом. Возможно, такой же диссонанс был у соискателей и клиентов. 

Главная страница до обновления

Первым шагом на пути к Цели стал ребрендинг — образ, с которым мы могли бы двигаться в будущее. Среди кандидатов для работы над редизайном искали мэтч по подходам в работе и коммуникации. Остановились на брендинговом агентстве Embacy. Рекомендуем прочитать статью фаундера Вадима Орлова о пути компании и о людях, которые создают бренды. 

Концепты, с которых мы начали работу

В работе мы ожидали, что команда отработает бриф, передаст на уровне смыслов наши УТП, поднимет восприятие бренда до уровня, с которым мы сможем идти в будущее. Чтобы не только закрывать сделки, но и привлекать holyweb-fit сотрудников в команду. Бриф получился не совсем brief: из стандартного опросника мы сделали развернутую таблицу, куда сложили и легаси, и новые идеи. Это помогло нам донести все нюансы, а команде Embacy — найти способы передать смыслы приближенно к источнику.

В процессе мы искали ответы:

  • Как поддержать образ надёжного партнёра для корпораций и остаться привлекательным как HR-бренд?
  • Как остаться заметными на фоне таких же “серьёзных” агентств?

Решение

Наша цель — обеспечить лёгкий путь по сайту, чтобы клиенты и соискатели могли быстрее принять решение, стоит ли пообщаться с нами или нет. Указали, с какими отраслями работаем и где больше экспертизы, в каких случаях подходит и не подходит тот или иной формат работы. Нашей общей задачей с командой Embacy было наиболее ёмко и коротко отразить ключевые моменты. 

Экспертиза в отраслях. Проанализировали прошлых и текущих клиентов, выявили преобладающие и важные для нас. Например, с travel-tech проектом в 2023 взяли награду Tagline Awards, с другим клиентом написали материал и сотрудничаем спустя год после запуска маркетплейса. Нишевание помогает прокачивать экспертизу аутстаф-разработчиков, а это напрямую влияет на будущие проекты.

Стэк. Раньше мы говорили о себе как о JS-специалистах, у нас даже вышел спецпроект с джедайским тестом о JS-разработке. Это не было единственным направлением: в пул входили фронтенд- и бэкенд-технологии, а также аналитика, дизайн, тестирование. 

За 5 лет развили core-экспертизу в golang и python, в мобильной разработке, поддерживая ключевые направления на схожем уровне. Появление проектного офиса углубило экспертизу в найме менеджеров проектов и аналитиков. 

Услуги. Выделили несколько направлений: аутстаф специалистов, аутстаф команды, проектная команда под ключ. В каждой есть описание, когда полезно, а когда нам не по пути. Всего несколько строк, а сколько усилий потенциально экономит: лид не станет лишний раз спрашивать, а мы — пинговать незаинтересованных. 

Мы стремились отразить на этих страницах несколько тезисов из миссии компании: 

  • Уровень сервиса: оказываем услуги и развиваем инхаус-экспертизу, а не продаём кадры. 
  • Держим баланс между точечным усилением и проектной разработкой. 
  • Развитие в формате 360: закрываем потребности заказчика в разработке продукта, MVP, GTM-стратегии, развитии core-экспертизы у клиента. 

Мы много говорим о бизнесе, но захотят ли у нас работать?
Чтобы соискателям было легче принять решение, на экране “Карьера” мы разместили документ с Миссией. А для вакансий отвели раздел в блоге — чтобы и о нас больше узнали, и отклик оставили.

И будем честны, этот блок здесь не в последнюю очередь ради мерча. Хотите получить такой же? У нас как раз есть открытые вакансии. 

Результат

1 — Акцент на тексте

Мы фокусируемся на задаче можем быстро прийти к кастомному решению. Поэтому основой нашего стиля становятся сообщения — говорим сразу и по делу. Акцентный курсив направляет внимание пользователя, поддерживая CX страницы. 

2 — Чистая палитра

Многие помнят нас по оптимистичному оранжевому и ярким иллюстрациям. Мы вывели бренд на более серьёзный и сдержанны уровень. При этом не допустили переносов: нашим самым тёмным оттенком стал тёмный синий, а не чёрный. Остался и яркий оранжевый акцент как отсылка к тому, что мы ценим лёгкость наравне с профессионализмом.

3 — Приёмов нет, но они есть

Концепция не располагает активной графикой, чтобы направить фокус на текст. Однако и здесь нашлось место для дружелюбного и эмоционального: команда Embacy разработала систему иллюстративных персонажей, таких же премиальных и утонченных, как и сам стиль. Оставили преемственный азарт и иронию предыдущей айдентики.

Помимо этого  переработали символ — в соответствии с новым позиционированием у нимба появились новые смыслы. Теперь в нём заложены динамика и быстрота, с которой мы находим решение. Нимб держится не только вокруг головы, но и опоясывает весь мир, отражая нашу глобальность и открытость.

Итоги

От брифа до адаптивов, брендбука, мерча — 32 дня или 5 недель (9 ноября — 11 декабря).

За эти пять недель:

— Сделали обновление фирменного стиля

— Пересобрали сайт в лендинг страницу — компактно упаковали всё самое важное, 

— Перенесли стиль на брендинг-носители и собрали дизайн в систему, задав правила в брендбуке.

Разработка на Webflow заняла 3 недели без учёта новогодних праздников. (20 декабря — праздники — 19 января).

Наша работа встречалась последовательной, конструктивной обратной связью, которая была не удручающей и не жесткой, а скорее навигирующей во всех деталях. Особенно заметной была способность Holyweb конструктивно и деликатно выражать свои мысли, что очень сильно помогло нам сформировать продуктивную и дружелюбную атмосферу на проекте.

Embacy

По сравнению с прошлым периодом (13 февраля — 13 марта):

Отказы снизились на 39,8%, 60,5 % vs 20,7 %

Глубина просмотров увеличилась на 57%, 1,14 vs 1,79

Время на сайте увеличилось на 48%, 1:07 vs 1:59

Предлагаем и вам оценить результат на нашем сайте. 

А полная версия статьи доступна в нашем блоге на VC.

Ответим в течение 60 минут в рабочее время

Глеб Корсунов,  Директор по развитию
Глеб Корсунов,
Директор по развитию
Мария Дорохина, Менеджер по развитию
Мария Дорохина,
Менеджер по развитию
Оставить заявку

Оставьте заявку
Остальное сделаем мы

Max file size 10MB.
Uploading...
fileuploaded.jpg
Upload failed. Max size for files is 10 MB.
Отправить заявку
Глеб Корсунов,
Директор по развитию
Мария Дорохина,
Менеджер по развитию
Успешно отправлено!
Отправить новую заявку
Что-то пошло не так. Свяжитесь с нами напрямую
×